27.04.2017

NASA: человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни

Человечество стоит на грани открытия внеземной жизни. Об этом в ходе слушаний в конгрессе США заявил помощник директора NASA Томас Цурбухен, сообщает «РИА Новости».

«При такой широкой деятельности в таком количестве наук, связанной с поиском жизни, мы находимся на грани одного из наиболее фундаментальных открытий в истории», – заявил ученый.

Он также перечислил ряд последних достижений космического агентства, в числе которых открытие семи похожих на Землю планет в системе звезды TRAPPIST-1 в созвездии Водолея. По его словам, миллиарды планет ожидают открытия только в нашей Галактике.

Цурбухен также напомнил, что, согласно информации с зонда «Кассини», в подледных океанах на спутнике Юпитера Европе и на спутнике Сатурна Энцеладе может содержаться кислород.

«Хотя мы еще не нашли явных следов жизни в других местах, наши исследователи добиваются примечательного прогресса, а астробиологи участвуют во все большем числе миссий НАСА», – сказал он.

Цурбухен отметил, что агентство поддерживает исследования, направленные на понимание того, как зародилась и развилась жизнь на Земле, какие условию делают районы Вселенной способными к развитию жизни и каково потенциальное распределение этих миров за пределами нашей планеты.

«Нам нужна конвергенция ряда наук — биологии, теологии, астрономии, планетологии, наук о Земле и многих других», – заключил он.

Помимо этого, он поблагодарил комитет по науке палаты представителей, который проводил слушания. Он добавил, что задачи астробиологии, занимающейся поиском внеземной жизни, теперь официально прописаны в бюджете NASA как один из приоритетов.

comments powered by HyperComments